Нейроигры на занятиях педагога-психолога






Наверное, сейчас сложно найти человека, который бы ни разу не слышал о нейроиграх. На сегодняшний день нейроигры зачастую включаются педагогами в различную развивающую деятельность с детьми, в дополнительное образование и даже в организацию детских праздников. Это не только увлекательно, но и полезно для развития мышления, внимания, памяти, речи, моторных функций и др.
В нашем учебном учреждении мы тоже стараемся идти в ногу со временем и подстраиваться под потребности современных детей. Так, педагог-психолог включает простейшие нейроигры в развивающие занятия с детьми, для решения определенных образовательных задач.
В данном случае подвижную игру или разминку в ходе занятия смело может заменить определенная нейроигра, которая принесет не только хорошее настроение детям, но и больше пользы для развития. Стандартное приветствие перед началом занятия тоже можно усовершенствовать, если внести нейроупражнения с мячами. О пользе таких упражнений можно рассуждать долго. Подготовка к школе тоже в некоторых случаях не обходится без нейроигр – разминка для рук «нейроладошки» сразу полюбилась нашим «подготовишкам». А зеркальное рисование – настоящее открытие для детей и палочка-выручалочка для педагога, потому что рисование одновременно двумя руками это, опять же, не только полезно для развития нейронных связей, но и по-особому увлекательно! Конечно, дети, в некоторых случаях, отмечают сложность выполнения нейрозаданий, но всегда выходят из кабинета педагога-психолога с новыми эмоциями, новым опытом и хорошим настроением.
Уважаемые родители, если у Вас есть вопросы по развитию Вашего ребенка, Вы всегда можете обратиться к педагогу-психологу в кабинет № 7.