«Психологические занятия в сенсорной комнате»





В кабинете педагога-психолога Лихмановой А.Д. организована пространственная среда – сенсорная комната, главной задачей которой является релаксация и снятие психоэмоционального напряжения.
Организация занятий в комнате может быть различной, в зависимости от поставленных педагогом задач. Это могут быть упражнения на успокоение или развитие глазодвигательной координации, снятие мышечного напряжения или развитие тактильных ощущений. На занятии дети могут совершить целое путешествие в страну Дружбы или на волшебную планету, и в интересной форме занятия обобщить уже пройденный материал по программам эмоционального развития.
Затемнённая «волшебная» комната со светящимися огоньками очень привлекает внимание и интерес детей. Они с удовольствием взаимодействуют с оборудованием комнаты, выполняют предлагаемые задания. В этой комнате есть всё – и звездное небо над головой, и туннель с мерцающими огнями, и песочные столы, и даже струящийся водопад, под которым каждый хочет постоять или даже полежать на удобном мягком кресле.
Занятия в сенсорной комнате проводятся как дополнение к основным занятиям с педагогом-психологом, а форма может быть подгрупповой или индивидуальной, всё зависит от решаемых педагогом образовательных задач и индивидуальных особенностей детей.