Развиваем эмоциональную сферу




Малыши группы № 14 продолжают посещать занятия с педагогом-психологом по программе эмоционального развития. Для чего малышам такого рода занятия?
В дошкольный период активно формируется личность ребенка. Каждый родитель стремится, чтобы его ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и сопереживающим, инициативным и уверенным в себе, открытым и любознательным, — то есть, прежде всего, психологически здоровым. А, значит, психологическая поддержка необходима и важна как критерий успешности. Развитие эмоционального интеллекта – основа психологического здоровья.
Занимаясь с педагогом-психологом по программе развития, малыши развивают свой эмоциональный интеллект - учатся различать простейшие эмоции, выражению своих чувств и эмоций социально приемлемым способом, умению сопереживать, доброжелательности, отзывчивости, формируются интеллектуальные, нравственные, эстетические чувства и др. Так же развивающие занятия предусматривают развитие мыслительных операций, внимания, памяти, воображения.
На данном этапе работы по программе ребята группы № 14 изучают такую эмоцию как «грусть». Ведь так важно понимать, что мы испытываем, когда, например, нас кто-то обидел или не взял в игру и т.д. А, главное, как с этим бороться! И как помочь тому, что загрустил... Дети учатся не только объяснению своей эмоции грусти, но и умению сопереживать другому и возможностям помочь.